Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности услуг и берем под защиту наших заказчиков от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго искать честных хозяев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Омске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.05.2025